Логотип и фирменный стиль экомаркета «Брусника»


Несколько слов о проектеЭкомаркет «Брусника» — магазин полезных продуктов. Магазин занимается производством и продажей натуральных растительных продуктов для людей, которые практикуют вегитарианство, веганство и сыроедение.
Основная концепция «Брусники» — это качественное растительное питание как основа здоровья человека. Поэтому в основе знака мы изобразили растительный микс: сочные спелые ягоды на фоне приятных зеленых оттенков создают дружественный и яркий образ.
Перед «Деловой Тактикой» стояла задача разработать образ магазина, который бы выделил магазин среди конкурентов в своем сегменте рынка, подчеркивая его дружественность, открытость и создал у потребителя ощущение радости и желание придти в это место снова. В целом, стиль требовалось сделать хорошо узнаваемым и запоминаемым.


В рамках работы над поставленной задачей были разработаны: знак и логотип, фирменные паттерны, дизайн деловой документации, рекламных и презентационных материалов, оформление магазина — входная группа, окна, вывески, этикетки для товаров.