Логотип и фирменный стиль «Народные традиции»


Несколько слов о проектеКомпания «Народные традиции» занимается производством и продажей оборудование для домашнего виноделия.
В основе знака — бурый мишка, традиционно являющийся символом России. В лапах мишка держит бутылку, указывающую на деятельность компании, бутылка изображена контроформой.
Перед «Деловой Тактикой» стояла задача разработать логотип, который бы выделил магазин среди других в этом сегменте рынка и создал у потребителя желание придти в этот магазин снова. Требовалось сделать логотип хорошо узнаваемым и запоминаемым.

В фирменном стиле были разработаны: пакет фирменных бланков, бейджи, конверты, визитки, офисные таблички, вывеска, папка, пример этикеток и нанесение на сувенирную продукцию.