Разработка дизайна упаковки является сложным процессом, особое внимание уделяется созданию технического задания, оценке конкурентов и анализу рынка потребителей

Дизайн этикетки является сложным технологическим процессом, который сочетает в себе творческий подход дизайнера и маркетинговый анализ рынка потребителей

Дизайн упаковки - многоэтапный процесс, который предусматривает создание трёх принципиально разных эскизов упаковки на начальном этапе

Разработка товарного знака или торговой марки – многоэтапный и сложный процесс, исход которого зависит от ряда факторов зависящих не только от исполнителя, но и от заказчика

Разработка дизайна упаковки и этикетки в Нижнем Новгороде

Femme Fee
Разработка названия, торговой марки, этикетки для линейки меда-суфле «Femme Fee»2017
Честное пионерское
вкусное и натуральное мороженое2014
Bello Gusto
Торговая марка и упаковка2013
Золото демки
Торговая марка, фирменный стиль и упаковка для линейки продукции2007